Как написать в поддержку Госуслуг через приложение
28.06.2025 в 22:43
28.06.2025 в 22:43
Обращение в службу поддержки портала Госуслуг через мобильное приложение - это удобный способ решения технических и организационных вопросов. Рассмотрим пошаговый процесс отправки запроса.
Что указать | Пример |
Точное описание проблемы | "Не получается подтвердить учетную запись" |
Дата и время возникновения | "Ошибка появляется 15.07 с 10:00" |
Номер заявления/услуги | "Заявление №123456789 от 10.07.2023" |
Среднее время ответа службы поддержки составляет 3 рабочих дня. Для срочных вопросов рекомендуется звонить на горячую линию 8-800-100-70-10.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
SMS-информирование в Тинькофф Банке позволяет получать уведомления о операциях, но может быть отключено для эк…
В праздничные дни Промсвязьбанк изменяет стандартный режим работы. Рассмотрим особенности обслуживания клиенто…
Активация поддержки виртуализации необходима для работы гипервизоров и виртуальных машин. Рассмотрим процесс в…
Если после получения товара с Ozon вы хотите отменить оплату и вернуть средства, необходимо соблюсти установле…
Каждое объявление на Авито имеет уникальный идентификационный номер, который позволяет быстро найти нужную пуб…
Пропуска являются важным элементом системы безопасности и контроля доступа на предприятиях, в учреждениях и ох…
После ухода международной компании IKEA с российского рынка в 2022 году, на базе ее бывших активов появились н…
Сбербанк предлагает различные платные подписки и сервисы, которые можно отключить несколькими способами. Рассм…
Проблемы с обновлением приложения Wildberries могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные причи…