Кетчупы с доставкой

Как сделать выписку из штатного расписания

Дата публикации

28.06.2025 в 22:45

Штатное расписание - это внутренний документ организации, содержащий информацию о структуре, численности сотрудников и размерах заработной платы. Выписка из штатного расписания может потребоваться для различных целей: проверок, судебных разбирательств, кредитных заявок или внутреннего документооборота.

Кто имеет право запрашивать выписку

  • Руководство организации
  • Бухгалтерия и кадровая служба
  • Проверяющие органы (по официальному запросу)
  • Суды и правоохранительные органы
  • Банки (при кредитовании бизнеса)

Порядок оформления выписки

1. Подготовка документа

  1. Определите, какие именно разделы штатного расписания необходимо включить в выписку
  2. Скопируйте соответствующие части документа
  3. Укажите реквизиты организации в шапке документа
  4. Проставьте дату составления выписки

2. Оформление реквизитов

Обязательные элементыПример
Наименование организацииООО "Пример"
Номер документаВыписка №15 от 15.01.2023
Основание для выпискиПриказ директора №45 от 10.01.2023
Подпись ответственного лицаГлавный бухгалтер Петрова И.И.

Содержание выписки

Типовая выписка из штатного расписания должна содержать:

  • Наименование должностей
  • Количество штатных единиц
  • Размеры окладов или тарифных ставок
  • Надбавки и доплаты (если требуются)
  • Фонд заработной платы по выделенным позициям

Особые случаи

Частичная выписка

При необходимости можно подготовить выписку только по определенным отделам или должностям. В этом случае в документе делается пометка "Выписка подготовлена в части, касающейся...".

Архивная выписка

Если требуется информация на определенную дату в прошлом, выписка делается на основании архивной версии штатного расписания с указанием: "Действительно на 01.01.2020".

Юридическая сила документа

Для придания выписке юридической силы необходимо:

  1. Заверить документ подписью руководителя
  2. Проставить печать организации (если используется)
  3. Указать дату выдачи
  4. Зарегистрировать выписку в журнале исходящих документов

Срок действия выписки

Стандартный срок действия выписки - 1 месяц с даты составления. Для некоторых организаций (например, банков) могут устанавливаться собственные требования к сроку давности документа.

Электронный вариант

Электронная выписка имеет равную юридическую силу с бумажной при соблюдении условий:

  • Документ подписан квалифицированной электронной подписью
  • Содержит все обязательные реквизиты
  • Может быть проверена на подлинность

Хранение и учет

Рекомендуется вести журнал учета выданных выписок, где фиксируются:

Номер выпискиДата выдачиКому выданаЦель предоставления
1515.01.2023Банк "Кредит"Оформление кредита

Это помогает контролировать распространение конфиденциальной информации о структуре и зарплатах в организации.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Оформление регистрации по месту жительства или пребывания через Многофункциональный центр (МФЦ) - это удобная …

Оформление статуса самозанятого через портал Госуслуги позволяет легализовать предпринимательскую деятельность…

Установка запрета на оформление кредитов помогает защититься от мошенничества и необдуманных займов. Рассмотри…

Отзывы на Wildberries помогают другим покупателям сделать осознанный выбор. Рассмотрим правильную процедуру на…

Потеря гарантийного чека не всегда означает потерю права на гарантийное обслуживание. Существуют альтернативны…

Большинство промокодов «Золотого яблока» имеют ограниченный срок действия и не суммируются с другими акциями. …

Разработка приложений для интеграции с банковскими сервисами ВТБ требует соблюдения определенных правил и проц…

Услуга «МТС Деньги» позволяет совершать платежи, переводы и другие финансовые операции. Если вам необходимо вр…

Сбербанк предлагает клиентам возможность открытия скрытых счетов, которые не отображаются в основном интерфейс…


Новинки