Без глютена с доставкой

Куда жаловаться на магазин "Пятёрочка"

Дата публикации

28.06.2025 в 23:17

Если вы столкнулись с нарушением ваших прав как потребителя в магазинах сети "Пятёрочка", существует несколько официальных способов подачи жалобы. Рассмотрим все доступные варианты.

Способы подачи жалобы

1. Обращение в саму "Пятёрочку"

МетодКак обратиться
Горячая линия8-800-555-55-05 (бесплатно по России)
Онлайн-формаНа официальном сайте pyaterochka.ru в разделе "Обратная связь"
Книга жалобТребуйте у администратора магазина

2. Обращение в государственные органы

Роспотребнадзор

  1. Через официальный сайт (rospotrebnadzor.ru)
  2. По телефону единого консультационного центра: 8-800-555-49-43
  3. Лично в территориальном управлении вашего региона

Общество защиты прав потребителей

  • Обращение через сайт ozpp.ru
  • Консультация по телефону: +7 (495) 104-41-40
  • Очное обращение в региональное отделение

3. Альтернативные способы

Электронные приемные

ПорталСсылка
Госуслугиgosuslugi.ru
Продуктовый контрольzpotrebitel.ru

Как правильно составить жалобу

Обязательные элементы жалобы

  • Ваши контактные данные (ФИО, телефон)
  • Адрес и номер магазина "Пятёрочка"
  • Дата и время инцидента
  • Подробное описание ситуации
  • Требования (замена товара, возврат денег и т.д.)
  • Приложения (чеки, фото, видео)

Сроки рассмотрения

ИнстанцияСрок ответа
"Пятёрочка"До 10 рабочих дней
РоспотребнадзорДо 30 календарных дней
СудДо 2 месяцев

Частые причины жалоб

  • Просроченные товары на полках
  • Неверно указанные цены
  • Грубость персонала
  • Отказ принимать товар по гарантии
  • Антисанитарные условия

Сохраняйте чеки и другие доказательства для подтверждения вашей жалобы. При серьезных нарушениях можно требовать компенсацию через суд.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Определение номера SIM-карты, установленной в роутере МегаФон, может потребоваться для управления услугами или…

Развод без детей и с разделом имущества возможен при:

Транзакция представляет собой логическую единицу работы, которая либо выполняется целиком, либо не выполняется…

Сбербанк предлагает различные платные подписки и сервисы, которые можно отключить несколькими способами. Рассм…

Телефон: 8-800-100-00-00 (круглосуточно)

Талон-уведомление об утере паспорта - это официальный документ, подтверждающий факт обращения гражданина в упо…

Если ваша карта Сбербанка перестала работать из-за физического повреждения, следует:

Проверка налоговой задолженности позволяет избежать штрафов и ограничений. Рассмотрим официальные способы полу…

Подарочные карты Ozon - это удобный способ сделать подарок или оплатить свои покупки на маркетплейсе. В этой с…


Новинки