Почему МТС не показывает расходы
11.07.2025 в 7:10
11.07.2025 в 7:10
Многие абоненты МТС сталкиваются с ситуацией, когда сервисы оператора не отображают информацию о расходах. Рассмотрим основные причины этой проблемы и способы их решения.
Способ проверки | Команда/действие |
USSD-запрос | *100# |
SMS-запрос | Отправить "?" на 5340 |
Личный кабинет | Вход через сайт mts.ru |
Телефон | 0890 (с мобильного МТС) |
Онлайн-чат | В приложении "Мой МТС" |
Электронная почта | support@mts.ru |
Если проблема не решается в течение 24 часов, рекомендуется посетить салон связи МТС с паспортом для проверки состояния лицевого счета.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Льготы по жилищно-коммунальным услугам предоставляются определенным категориям граждан для снижения финансовой…
Услуга ежедневного списания позволяет автоматически продлевать доступ к определенным сервисам МТС. Рассмотрим,…
Оформление SIM-карты с использованием паспорта является обязательной процедурой в соответствии с законодательс…
Найти номер своего счета в ВТБ можно несколькими способами, в зависимости от того, какие сервисы банка вы испо…
МТС предлагает различные варианты приобретения iPhone 15, включая покупку за полную стоимость и оформление в р…
Портал Госуслуг предоставляет удобный способ получения государственных и муниципальных услуг в электронном вид…
Подписка МТС Премиум предоставляет доступ к эксклюзивному контенту, но при необходимости ее можно отключить не…
Эффективный чек-лист должен содержать четко структурированные элементы, обеспечивающие полноту проверки и удоб…
Перевод средств между абонентами разных операторов - удобная услуга, позволяющая быстро помочь другу или родст…