Почему не подключается роуминг на МТС
11.07.2025 в 17:26
11.07.2025 в 17:26
Проблемы с подключением роуминга могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Автоматический выбор сети | Не активирован в настройках телефона |
Режим полета | Активен на устройстве |
Блокировка роуминга | Включена в настройках SIM-карты |
Перезагрузка устройства | Может восстановить соединение с сетью |
Ручной выбор сети | Попробуйте выбрать оператора вручную |
Смена местоположения | Возможно, вы находитесь в зоне плохого приема |
Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций, обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 0890 (с телефона МТС) или +7 800 250 08 90 (с других номеров).
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Абонентам МТС важно следить за остатком пакетных минут и интернет-трафика, чтобы избежать неожиданных расходов…
Медленная скорость мобильного интернета может существенно ограничивать возможности использования смартфона. Ра…
Бонусная программа Ozon предлагает различные виды вознаграждений для покупателей. Рассмотрим сроки зачисления …
Регулярные звонки от оператора Мегафон могут быть вызваны несколькими причинами. Рассмотрим основные ситуации,…
Отключение услуг МТС через интернет позволяет управлять подключенными опциями без посещения офиса или звонков …
Блокировка банковской карты Промсвязьбанка может происходить по различным причинам, и сроки разблокировки зави…
Тариф "Супер МТС" относится к линейке предоплатных тарифных планов МТС, которые не требуют абонентской платы. …
Яндекс предлагает различные подписки, включая Яндекс Плюс, Музыку и Кинопоиск. Рассмотрим процесс изменения па…
Авансовые платежи по упрощенной системе налогообложения (УСН) обязательны для индивидуальных предпринимателей …