Почему в Госуслугах нельзя подать заявление
28.06.2025 в 22:31
28.06.2025 в 22:31
Невозможность подачи заявления через портал Госуслуги может быть связана с различными техническими и административными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации, когда пользователи сталкиваются с этой проблемой.
Проблема | Время решения |
Плановое техническое обслуживание | От 30 минут до нескольких часов |
Обновление форм заявлений | 1-3 рабочих дня |
Ошибки интеграции с ведомственными системами | До устранения неисправности |
Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Госуслуг по телефону 8-800-100-70-10 или через форму обратной связи на портале.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Перенос установленных сроков выплаты заработной платы требует соблюдения строгих процедур, предусмотренных тру…
При формировании чека в приложении "Мой налог" самозанятым гражданам необходимо правильно указывать наименован…
Общество с ограниченной ответственностью может производить выплаты физическим лицам в рамках различных договор…
Сервис "Кэшбэк МТС" позволяет не только получать возврат средств за покупки, но и делиться частью кэшбэка с др…
Подарочные стеклянные стаканы от McDonald's стали коллекционными предметами для многих поклонников сети. Рассм…
Автоматизированная система доставки позволяет продавцам оптимизировать процесс отправки товаров покупателям. Р…
Контроль последних платежей помогает отслеживать расходы и выявлять несанкционированные операции. Рассмотрим, …
Оформление справки о доходах по форме 2-НДФЛ через портал Госуслуги позволяет получить документ без посещения …
Получение нескольких кредитов требует грамотного подхода к управлению кредитной нагрузкой. Рассмотрим стратеги…