Соленые овощи и грибы с доставкой

Как изменить полис ОМС в личном кабинете Госуслуг

Дата публикации

29.06.2025 в 0:51

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) - важный документ, который необходимо актуализировать при смене персональных данных или страховой компании. Рассмотрим процесс изменения данных полиса ОМС через портал Госуслуги.

Когда требуется изменение данных ОМС

  • Смена фамилии, имени или отчества
  • Изменение места жительства
  • Переход в другую страховую медицинскую организацию
  • Получение нового полиса (при утере или замене)

Подготовка к изменению данных

Перед внесением изменений подготовьте:

  1. Действующий паспорт гражданина РФ
  2. Новый полис ОМС (если уже получен)
  3. Подтвержденную учетную запись на Госуслугах
  4. СНИЛС (при наличии)

Пошаговая инструкция изменения данных ОМС

Шаг 1. Авторизация в личном кабинете

Войдите на портал Госуслуги под своей учетной записью.

Шаг 2. Переход в раздел здоровья

Выберите категорию "Здоровье" → "Мое здоровье" → "Полис ОМС".

Шаг 3. Редактирование информации

Найдите кнопку "Изменить данные" в разделе информации о полисе.

Шаг 4. Ввод новых данных

Заполните форму с новыми данными полиса ОМС:

  • Номер полиса (16 цифр для нового образца)
  • Страховую медицинскую организацию
  • Дату выдачи полиса

Шаг 5. Подтверждение изменений

Подтвердите изменения одним из способов:

  1. Через код из SMS
  2. С помощью электронной подписи
  3. Через мобильное приложение Госуслуг

Если полис ОМС еще не получен

1Подайте заявление на получение нового полиса через Госуслуги
2Дождитесь изготовления полиса (до 30 рабочих дней)
3Введите данные полученного полиса в личном кабинете

Особые случаи

  • При смене ФИО сначала обновите данные в ПФР
  • При переезде в другой регион нужно получить новый полис
  • Детям до 14 лет полис меняет законный представитель

Проверка обновленных данных

После изменения данных:

  1. Проверьте корректность отображения в личном кабинете
  2. Убедитесь, что медицинские учреждения видят актуальные данные
  3. Сохраните подтверждение об изменении

Техническая поддержка

При возникновении проблем:

  • Обратитесь в свою страховую медицинскую организацию
  • Позвоните на горячую линию Госуслуг: 8-800-100-70-10
  • Посетите ближайший МФЦ для очной консультации

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Процедура обнуления налоговой декларации может потребоваться при обнаружении ошибок или изменении финансовых о…

Нестабильная работа мобильного приложения Сбербанк, выражающаяся в самопроизвольных закрытиях, может быть вызв…

Лицевой счет МТС ТВ необходим для оплаты услуг, обращения в поддержку и управления подпиской. Рассмотрим все с…

Проверить остаток средств на SIM-карте МТС можно несколькими способами. Рассмотрим все доступные методы провер…

Проблемы с привязкой банковской карты к аккаунту Ozon возникают по различным техническим и системным причинам.…

Получить ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика) в электронном виде стало возможным через портал Госус…

Сбербанк предоставляет несколько способов заказа наличных денег для клиентов. Рассмотрим пошаговые инструкции …

Услуга "МТС На покупки" позволяет совершать онлайн-покупки с удобным способом оплаты через мобильный счет. Рас…

Замена номера SIM-карты у оператора МегаФон возможна в нескольких случаях. Рассмотрим все варианты смены номер…


Новинки