Почему не вводится код на Госуслугах
28.06.2025 в 23:40
28.06.2025 в 23:40
Проблемы с вводом кода подтверждения при авторизации или выполнении операций на портале Госуслуги могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.
Ошибка | Решение |
"Неверный код подтверждения" | Запросить новый код и ввести его внимательно |
"Код устарел" | Нажать "Отправить новый код" и использовать свежий |
"Превышено количество попыток" | Подождать 30 минут или использовать другой способ подтверждения |
Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций, обратитесь в службу поддержки Госуслуг через форму обратной связи в личном кабинете.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оформление договора купли-продажи имущества через портал Госуслуги позволяет значительно упростить процесс сде…
Программа лояльности "Выручайка" от магазинов Пятерочка позволяет получать скидки и копить бонусы. Современный…
Стоимость новой SIM-карты Мегафон с номером зависит от типа номера, места покупки и выбранного тарифного плана…
Связаться со службой поддержки МегаФон можно несколькими способами в зависимости от типа вашего вопроса и мест…
Возврат страховой премии по полису ОСАГО в компании ВСК возможен в нескольких случаях. Рассмотрим условия, пор…
Номер 900 предоставляет удобный способ пополнения счета абонента Мегафон с помощью банковской карты. Рассмотри…
Газпром Плюс - это программа лояльности для владельцев карт Газпромбанка, предоставляющая дополнительные бонус…
Правильная настройка Mobile Legends существенно улучшает игровой процесс и повышает производительность. Рассмо…
Общество с ограниченной ответственностью может производить выплаты физическим лицам в рамках различных договор…