Овощи с доставкой

Как удалить заказы с телефона в Ozon

Дата публикации

29.06.2025 в 0:55

Удаление истории заказов в приложении Ozon помогает поддерживать порядок в списке покупок и скрыть ненужную информацию. Рассмотрим способы очистки истории заказов в мобильном приложении Ozon.

1. Можно ли полностью удалить заказы в Ozon

  • Полное удаление заказов из системы невозможно
  • Доступно только скрытие заказов из видимой истории
  • Информация сохраняется в вашем аккаунте
  • Данные доступны для просмотра в полной версии сайта

2. Как скрыть заказы в мобильном приложении

2.1. Пошаговая инструкция

  1. Откройте приложение Ozon на телефоне
  2. Перейдите в раздел "Мои покупки"
  3. Найдите заказ, который хотите скрыть
  4. Нажмите на три точки в углу карточки заказа
  5. Выберите "Скрыть заказ"
  6. Подтвердите действие

2.2. Особенности скрытия

Тип заказаВозможность скрытия
Активные заказыНельзя скрыть до получения
Завершенные заказыМожно скрыть
Отмененные заказыМожно скрыть

3. Как просмотреть скрытые заказы

  • Перейдите в полную версию сайта через браузер
  • Авторизуйтесь в своем аккаунте
  • Откройте раздел "Мои заказы"
  • Найдите фильтр "Показать скрытые"
  • Активируйте отображение скрытых позиций

4. Альтернативные способы очистки истории

4.1. Удаление приложения

  • Удаление приложения не стирает данные аккаунта
  • При повторной установке история заказов восстановится
  • Может временно скрыть данные с устройства

4.2. Создание нового аккаунта

  1. Зарегистрируйте новый аккаунт Ozon
  2. Используйте другой email и телефон
  3. История предыдущих заказов не будет отображаться
  4. Неудобно для использования бонусов и скидок

5. Почему Ozon сохраняет историю заказов

  • Для удобства повторного заказа товаров
  • Для анализа покупательской активности
  • Для работы системы гарантий и возвратов
  • Для персонализации рекомендаций

Важная информация

Согласно политике Ozon, данные о заказах хранятся в течение 5 лет с момента совершения покупки. Это требование связано с налоговым законодательством и возможностью осуществления возвратов.

Рекомендации

  • Регулярно скрывайте старые заказы для удобства
  • Используйте фильтры для сортировки заказов
  • Для конфиденциальных покупок рассмотрите гостевой режим
  • Помните, что скрытые заказы остаются в системе

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Кэшбэк от Сбербанка — это возврат части потраченных средств за покупки по карте. Чтобы воспользоваться этими д…

В экономической теории каждый фактор производства приносит своему владельцу определенный вид дохода. Рассмотри…

Регистрационный номер в Социальном фонде России (СФР) необходим для проверки организации и взаимодействия с фо…

Мегафон предлагает несколько вариантов безлимитных тарифных планов с разными условиями и стоимостью. Рассмотри…

Для начала использования услуг мобильного оператора Yota необходимо правильно активировать SIM-карту. Рассмотр…

Портал Госуслуги позволяет выпускникам и абитуриентам зарегистрироваться для сдачи единого государственного эк…

Право на дополнительный оплачиваемый отпуск имеют граждане, пострадавшие вследствие катастрофы на Чернобыльско…

СМС-уведомления от Тинькофф Банка позволяют оперативно получать информацию о всех операциях по карте или счету…

Карта лояльности "Пятерочка" позволяет получать бонусы за покупки, участвовать в акциях и экономить на следующ…


Новинки